Notice: Undefined index: use_sphinx_firms in /var/www/vital_www/data/config/cataloxy.flex.php on line 554 Бриз, телекоммуникационная компания, Одеса: офіційний сайт, адреса, контакти, відгуки — Каталог компаній Cataloxy.com.ua
Телекоммуникационная компания БРИЗ. Подключение к сети интернет в Одессе, аналоговое и цифровое телевидение, подключение к SIP-телефонии.
Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание!
Для беспрерывного доступа в сеть Интернет Вам необходимо ЗАРАНЕЕ (желательно до 25-го числа текущего месяца) произвести оплату за следующий месяц в размере стоимости выбранного Вами пакета.
Ознакомиться со всеми способами оплаты можно.
ВАЖНО!
Если предоплата не была внесена, то в новом месяце услуга приостанавливается. С этого момента нужно учитывать, что все оплаты, проведённые не через абонентский отдел, а через карты пополнения, терминалы и т. д, будут поступать на Ваш лицевой счёт, но без Вашего участия активированы не будут. Проверить поступление средств на лицевой счёт и/или произвести активацию пакета можно через статистику абонента сети, вход в неё находится на стартовой странице сайта компании. Если Вы пользуетесь статистикой абонента впервые или столкнулись с какими-то трудностями при входе в неё, рекомендуем перейти и воспользоваться рекомендациями. 16 июля 2013
С 1 августа оплата за аналоговое телевидение:
-пакет «Аналоговый полный» 75 каналов - 60 грн/мес
-при внесение предоплаты за 12 месяцев за пакет «Аналоговый полный» скидка 10 %
С 15 июля внести предоплату за пакет Аналоговый можно только по новой цене. Если есть задолженность, то она погашается по ценам, по которым задолженность образовалась. Стоимость «УПП» не изменяется: 40 каналов - 20 грн/мес Новые пакеты IPTV!
С 1 августа 2013 г. для всех абонентов доступны
а также объединенные пакеты «»
Детальнее по телефонам: 797-21-12
Оставить онлайн заявку для подключения можно
14 мая 2013
Уважаемые абоненты кабельного ТВ!
С 15 мая 2013г. снижена стоимость:
- 400 грн. - 300 грн.
-активации карточки для просмотра - 100 грн. - 50 грн.
Акции
17 мая 2013
С 18 мая 2013г. до 31 августа 2013г. новым абонентам при подключении к сети Интернет и при внесении предоплаты за любые выбранные суммы не менее 200 гривен предоставляется БЕСПЛАТНО:
-кабель до 30 метров;
-сверление от 1-го до 3-х отверстий;
-монтаж и крепление кабеля.
Справки по телефонам: 797-21-12, 797-20-10 (круглосуточно)
Офис: ул. Ген. Бочарова, 2; 9. 00-19. 00, ежедневно 4 апреля 2013
Акция для абонентов кабельного телевидения «Экономим при предоплате»
C по при внесении предоплаты за услуги кабельного телевидения за пакет и за 12 месяцев (год) и при условии пользования услугами в течение предоплаченного времени - скидка 10%.
Подключись по тарифу Welcome!
При подключении к Интернету доступны
-Welcome 30 Мbit - 50 грн/мес
-Welcome 60 Мbit - 60 грн/мес
-Welcome 100 Мbit - 80 грн/мес -Раздел «Абонотдел» предназначен исключительно для консультаций абонентов и клиентов ТРК «Бриз» относительно акций, предложений, информирования о состоянии лицевого счета и предоставления другой справочной информации о компании и услугах, которые представляются, а также относительно вопросов кабельного телевидения.
-Раздел «Техподдержка» предназначен для консультаций относительно технических вопросов сети Интернет.
- -Для того чтобы оператор мог быстрее сориентироваться и предоставить информацию, необходимо указать адрес, о котором будет идти речь или номер абонентского договора (если есть).
-Оператор Online техподдержки может быть временно недоступен. В этом случае Вы можете воспользоваться сервисом «» или дождаться, когда оператор освободится.
-У Вас есть возможность получить историю диалога с оператором Online техподдержки на Ваш электронный адрес, для этого, в правом верхнем углу окна диалога воспользуйтесь соответствующей кнопкой и укажите Ваш e-mail.
-Просим Вас при общении не использовать нецензурные выражения, иначе оператор будет вынужден прекратить диалог. Пожалуйста, подтвердите свое согласие с правилами, чтобы начать диалог. -Оператор Online техподдержки может быть временно не доступен. В этом случае Вы можете воспользоваться сервисом «» или дождаться, когда оператор освободиться.
Наша компания специализируется на предоставлении клиентам полного набора телекоммуникационных услуг (Интернет, телевидение, телефония) с последующей технической поддержкой. Благодаря новейшим технологиям, мощным внешним каналам и собственной технической базе, компания оказывает качественные телекоммуникационные решения, реализуя при этом комплексный подход в предоставлении услуг.
Используя технологию FTTB (Fiber to the building - оптика в дом) мы предоставляем нашим клиентам высокоскоростной доступ в Интернет. FTTB не только обеспечивает недосягаемую для других технологий скорость передачи данных, но и значительно выигрывает в экономии ваших средств, потому что не нуждается в лишних расходах на дополнительное оборудование. Стать пользователями FTTB может каждый житель подключенного дома, и для этого даже не нужно покупать дорогостоящие модемы. Кроме того, Интернет по технологии FTTB предполагает синхронный канал, то есть скорость скачивания и скорость закачки будут одинаковыми, что обеспечит удобство при работе с файлообменными сетями.
Высокое качество оборудования, используемого в компании Бриз для построения сети и предоставления услуг, гарантирует стабильное интернет-соединение. Круглосуточная поддержка абонентов по телефону, инженерная служба, работающая без выходных, специализированный портал абонентов - залог надежности от компании Бриз.
Не забувайте, що найбільш детальну інформацію про організацію Бриз в Одесі ви завжди можете отримати на офіційному сайті, в офісі компанії або зателефонувавши за номером ↓
Останні відгуки про компанію
Олена 18 квіт., 12:47
1
У дитини онлайн-уроки, а інтернет сиплеться щоп’ять хвилин. Вчитель щось питає — вона навіть не чує. І що мені їй казати? Що провайдер "ще працює над проблемою"? Сміх та й годі. Люди платять, бо їм треба якість, а отримують — нерви та вибачення по шаблону.
В первый месяц всё было неплохо, но потом начался кошмар: обрывы, лаги, вылеты. Особенно тяжело в рабочее время — срываются конференции. В поддержке постоянно винят “загруженность сети”.
В сумі за місяць інтернет не працював десь близько тижня, сподівалася на якусь знижку на березень/квітень, але гроші зняли повністю. Жодного повернення чи бонусів.
1